Гарантия

Возврат товара ненадлежащего качества

  Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака). Этот товар подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе. После этого товар должен быть передан  для проверки качества. Если причиной поломки является неправильная эксплуатация, механические или электрические то товар возвращается покупателю, который должен возместить транспортные расходы.

  Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

  Установленные сроки гарантии:

запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.

Должны быть соблюдены следующие условия:

  •  отсутствуют следы установки и/или эксплуатации;

  • транспортировочные пленки не были сняты;

  • шлейфы, стекла, дисплеи не имеют механических повреждений;

  • отсутствуют следы воздействия жидкостей различных типов.

электрооборудование для ремонта — 1 месяца со дня покупки.

Должны быть соблюдены следующие условия:

  • корпус прибора, кабель и другие комплектующие не имеют механических повреждений;

  • отсутствуют следы воздействия жидкостей различных типов.

  На микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфы и аксессуары, АКБ (техническая упаковка), дата-кабели, гарнитуры, зарядные устройства, камеры и прочее гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Обращаем ваше внимание, что обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;

  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;

  • дисплеи без защитных пленок, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

Почтовые сборы и иные комиссии НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ и НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.